
Общий педагогический стаж работы – 29 лет.
Имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Имеет следующие награды:
Почётная грамота победителя в номинации «Открытый урок» районного конкурса «Учитель года -2003» Комитета по образованию Администрации Зонального района, 2003г.
Почётная грамота Комитета по образованию Администрации Зонального района за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в систему образования района, 2017г.
Благодарственное письмо Комитета по образованию Администрации Зонального района и Отделения ГИБДД ОМВД России по Зональному району за воспитание подрастающего поколения, высокий профессионализм и активное участие в творческом конкурсе «Безопасный путь в школу» среди учащихся ОУ Зонального района, 2018г.
Почетная грамота Главы Администрации Зонального района за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2019г.
Диплом за активное участие в районном фестивале педагогических идей «Мои находки» Комитета по образованию Администрации Зонального района, 2021г.
Почётная грамота председателя Зональной районной организации Профессионального союза работников образования и науки РФ, 2021г.
Татьяна Владимировна в 1991г. закончила Плешковскую среднюю школу и поступила в Бийское педагогическое училище, чтобы воплотить свою мечту детства –стать учителем начальных классов. По окончании училища в 1993г. пришла работать в Плешковскую школу. В 1994г. поступила заочно в Бийский государственный педагогический институт.
Татьяна Владимировна – опытный, ответственный, творчески работающий учитель. Её уроки проходят живо и интересно, они насыщены огромным содержательным материалом. Для уроков Татьяны Владимировны характерны элементы новизны, постоянного творческого поиска, элементы неожиданности, использование дидактического материала. Учитель в совершенстве владеет методикой преподавания и грамотно, правильно строит свои уроки. Она учит детей сравнивать, анализировать, обобщать, т.е. развивает логическое мышление, а также учит детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи, прививает учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус. Дети на её уроках активны, все включены в работу, так как на её уроках создан хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно. Для учителя характерно чёткое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность. Ученики принимают участие в очных и заочных олимпиадах, в творческих конкурсах, где занимают призовые места.
Педагог включён в инновационную деятельность, что влияет на повышение уровня профессиональной компетентности, активизирует стремление к получению новых знаний, к самовыражению, самореализации при решении педагогических задач, к развитию творческого потенциала. Целесообразно использует различные виды мультимедийного оборудования, применяет разные виды педагогических технологий в учебной и во внеурочной деятельности, что позволяет развивать познавательные навыки детей, их творческое мышление, умение ориентироваться в информационном пространстве, а также видеть, формулировать и решать проблемы. В своей практике обращается как к готовым мультимедийным продуктам и компьютерным обучающим программам, так и создаёт собственные презентации.
На уроках и в процессе воспитательной работы Татьяна Владимировна учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков. Повседневная работа направлена на выработку и совершенствование практических навыков. Организуя урок, учитель доходчиво, ясно, чётко преподносит новый материал, использует как дифференцированное, так и индивидуальное обучение учащихся. На всех уроках использует здоровьесберегающие технологии. Татьяна Владимировна проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия. Она целенаправленно формирует высоконравственную, гармонично развивающуюся личность младшего школьника. Средствами каждого учебного предмета воспитывает в учащихся лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе. В воспитательной работе с классом особое внимание уделяет сплочению коллектива учащихся.
Учитель много внимания уделяет самообразованию: изучает опыт работы учителей-новаторов, внедряет новые педагогические технологии, периодически повышает квалификацию на курсах. Принимает участие в педагогических конкурсах, что помогает продемонстрировать достижения в профессиональной деятельности, способствует актуализации и презентации собственных педагогических находок и достижений, демонстрации определенных итогов работы. Размещает разработки своих уроков и созданные презентации на педагогических сайтах. Каждая форма транслирования педагогического опыта играет важную роль, поскольку способствует повышению профессионального мастерства педагога.
Более 10 лет является руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов, на которых делится своим опытом и педагогическими находками, помогает анализировать возникающие у педагогов затруднения, оказывает им помощь в решении профессиональных проблем; выступает и на районных методических объединениях. Методическая работа стимулирует профессиональное развитие педагога, способствует самореализации.
В её классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Среди коллег пользуется уважением и заслуженным авторитетом.