МКОУ Плешковская СОШ Зонального района Алтайского края
село Плешково Зонального района Алтайского края
  • Тюленева Евгения Михайловна

    Тюленева Евгения Михайловна - учитель иностранного языка МКОУ Плешковской СОШ Зонального района Алтайского края
    Тюленева Евгения Михайловна.
    Тюленева Евгения Михайловна – учитель немецкого языка.  В МКОУ Плешковской СОШ работает с 2018  года - это вдумчивый, грамотный, творчески работающий педагог, имеет высокую методическую и теоретическую подготовку. Своей основной целью обучения считает формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.  Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила ФГБОУ ВПО «Алтайскую государственную академию образования имени В. М. Шукшина», «начальные классы». С 2003 г. по 2014 г. работала в Буланихинской ООШ учителем начальных классов, по стечению обстоятельств, поменяла место жительства и переехала в другое село. После 
    этого 4 года работала в МКДОУ "Детский сад ""Ромашка" в с.Плешково воспитателем.В 2018 году поменяла свою квалификацию: стала учителем немецкого языка. Прошла переподготовку в КГБУ ДПО АКИПКРО  г. Барнаула и получила диплом в 2019 г. по специальности «Основы теории и методики 
    преподования немецкого языка в школе». В 2019 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист первой категории». 
    Общий педагогический стаж составляет 20 лет. Для Е. М. Тюленевой характерен практический подход к освоению материала, при котором 
    иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного 
    общения. Коммуникативные цели обучения в её методике реализуются через передачу интересной для детей информации об окружающей жизни; 
    изучение произношения, грамматики и лексики в их единстве, интенсивное насыщение урока разнообразной предметно-речевой деятельностью  
    учащихся. Евгения Михайловна следит за мерой соотношения словесных, наглядных и практических методов, выбирая их для конкретного ученика или 
    группы учащихся независимо от методической моды то на письмо, то на зрительный ряд, то на одну только иноязычную речь и т.д. Выделив в начале 
    урока главное, существенное в его содержании, учитель подключает все перцептивные источники  и усиливая акценты то на одном, то на другом   из 
    них, добивается усвоения материала. Аналогично в каждом конкретном случае педагог не сочетает методы по принципу «всего поровну», а ищет 
    наилучшее соотношение репродукции и поиска, подбирая такую меру, которая обеспечила бы, с одной стороны, качественное овладение 
    предусмотренными программой знаниями и умениями, а с другой – оптимально высокий темп обучения. Уроки Евгении Михайловны целостны, им присуща внутренняя логика. Эффективность её дидактической системы во многом обеспечивается осуществлением при планировании и проведении 
    уроков поэлементного анализа знаний, умений и навыков учащихся. Учитель  добивается  высоких результатов также благодаря грамотному использованию новых технологий. В её арсенале  компьютерные уроки и уроки компьютерной поддержки. Участвует в школьных и муниципальных конкурсах, семинарах, методических объединениях. Учитель эффективно использует ИКТ: презентации ,видеозаписи, фильмы, проводит ролевые игры, викторины, интеллектуальные игры. На уроках создает атмосферу общения, близкую реальности, добивается, чтобы учащиеся смогли реализовать свои возможности, используя изученный языковый материал по теме. В своей работе старается  учитывать психологические и индивидуальные особенности учащихся, создаёт на уроках атмосферу 
    доверия и взаимоуважения, учит самостоятельно работать с дополнительным материалом. Евгения Михайловна старается максимально реализовать 
    деятельностный подход, так как считает, что ребёнок познаёт мир и приобретает знания через активную познавательную деятельность. Очень 
    часто применяет нетрадиционный метод обучения - игра. Этот метод соответствует естественным потребностям и желаниям ребёнка, а потому с её помощью он будет учиться с удовольствием. Игры, как показывает практика, помогает снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. 
    Евгения Михайловна создаёт доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся на уроке. Является классным руководителем 9 класса. 
    Много работает над сплочением классного коллектива, воспитанием инициативы и созданием условий для  развития творчества детей. Постоянно 
    поддерживает тесную связь с родителями, выступает с лекциями на педагогические темы, проводит индивидуальные беседы. С 2022 года исполняет обязанности заместителя директора по УВР. Евгения Михайловна  принимала участие в районном  конкурсе «Самый «классный» классный» в 
    2013 г. и «Учитель года» в 2020 году и за это награждена почетными грамотами, имеет Благодарственное письмо от Главы Зонального района в 2020 году. Преподаватель коммуникабельный, искренне любящий своих учеников и свою работу, для которого школа действительно родной дом - 
    пользуется заслуженным уважением своих коллег, родителей и учеников.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie