этого 4 года работала в МКДОУ "Детский сад ""Ромашка" в с.Плешково воспитателем.В 2018 году поменяла свою квалификацию: стала учителем немецкого языка. Прошла переподготовку в КГБУ ДПО АКИПКРО г. Барнаула и получила диплом в 2019 г. по специальности «Основы теории и методики
преподования немецкого языка в школе». В 2019 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист первой категории».
Общий педагогический стаж составляет 20 лет. Для Е. М. Тюленевой характерен практический подход к освоению материала, при котором
иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного
общения. Коммуникативные цели обучения в её методике реализуются через передачу интересной для детей информации об окружающей жизни;
изучение произношения, грамматики и лексики в их единстве, интенсивное насыщение урока разнообразной предметно-речевой деятельностью
учащихся. Евгения Михайловна следит за мерой соотношения словесных, наглядных и практических методов, выбирая их для конкретного ученика или
группы учащихся независимо от методической моды то на письмо, то на зрительный ряд, то на одну только иноязычную речь и т.д. Выделив в начале
урока главное, существенное в его содержании, учитель подключает все перцептивные источники и усиливая акценты то на одном, то на другом из
них, добивается усвоения материала. Аналогично в каждом конкретном случае педагог не сочетает методы по принципу «всего поровну», а ищет
наилучшее соотношение репродукции и поиска, подбирая такую меру, которая обеспечила бы, с одной стороны, качественное овладение
предусмотренными программой знаниями и умениями, а с другой – оптимально высокий темп обучения. Уроки Евгении Михайловны целостны, им присуща внутренняя логика. Эффективность её дидактической системы во многом обеспечивается осуществлением при планировании и проведении
уроков поэлементного анализа знаний, умений и навыков учащихся. Учитель добивается высоких результатов также благодаря грамотному использованию новых технологий. В её арсенале компьютерные уроки и уроки компьютерной поддержки. Участвует в школьных и муниципальных конкурсах, семинарах, методических объединениях. Учитель эффективно использует ИКТ: презентации ,видеозаписи, фильмы, проводит ролевые игры, викторины, интеллектуальные игры. На уроках создает атмосферу общения, близкую реальности, добивается, чтобы учащиеся смогли реализовать свои возможности, используя изученный языковый материал по теме. В своей работе старается учитывать психологические и индивидуальные особенности учащихся, создаёт на уроках атмосферу
доверия и взаимоуважения, учит самостоятельно работать с дополнительным материалом. Евгения Михайловна старается максимально реализовать
деятельностный подход, так как считает, что ребёнок познаёт мир и приобретает знания через активную познавательную деятельность. Очень
часто применяет нетрадиционный метод обучения - игра. Этот метод соответствует естественным потребностям и желаниям ребёнка, а потому с её помощью он будет учиться с удовольствием. Игры, как показывает практика, помогает снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер.
Евгения Михайловна создаёт доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся на уроке. Является классным руководителем 9 класса.
Много работает над сплочением классного коллектива, воспитанием инициативы и созданием условий для развития творчества детей. Постоянно
поддерживает тесную связь с родителями, выступает с лекциями на педагогические темы, проводит индивидуальные беседы. С 2022 года исполняет обязанности заместителя директора по УВР. Евгения Михайловна принимала участие в районном конкурсе «Самый «классный» классный» в
2013 г. и «Учитель года» в 2020 году и за это награждена почетными грамотами, имеет Благодарственное письмо от Главы Зонального района в 2020 году. Преподаватель коммуникабельный, искренне любящий своих учеников и свою работу, для которого школа действительно родной дом -
пользуется заслуженным уважением своих коллег, родителей и учеников.