
применении в различных областях человеческой деятельности, как в России, так и за
рубежом. Особое внимание было уделено демонстрации перспектив, открывающихся
благодаря этим научным достижениям.
В ходе уроков, на примере разработки уникальных материалов будущего, школьники
познакомились с ключевыми этапами создания и применения квантовых вычислений.
Была подчеркнута взаимосвязь между фундаментальными науками, такими как физика,
химия и биология, и информатикой, что является важным фактором для понимания
современных технологических процессов.
Уроки также затронули тему новых профессий, возникающих на стыке этих дисциплин.
Это позволило ученикам задуматься о возможностях профессиональной реализации в
будущем, в областях, связанных с передовыми технологиями и научными
исследованиями. «Урок Цифры» стал для учеников нашей школы не только источником
новых знаний, но и стимулом для дальнейшего изучения науки и технологий.