МКОУ Плешковская СОШ Зонального района Алтайского края
село Плешково Зонального района Алтайского края
  • Предметная декада начальных классов

    Согласно плану методической работы с 16.10 по 28.10.2023г. в МКОУ Плешковской СОШ была проведена декада начальной школы.
    Предметная декада начальных классов.

    ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ  ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

    Предметные недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью внеклассной и внеурочной деятельности младших школьников. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься, как поддержать интерес детей к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель.

    Во время проведения декады начальных классов очень важно сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Примером такого сотрудничества является совместное участие детей и взрослых в играх, праздниках. Данная форма внеклассной деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей. Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные, физические способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников.

    Согласно плану методической работы с 16.10 по 28.10.2023г.  в МКОУ Плешковской СОШ была проведена декада начальной школы.

     Учитель начальных классов Маклакова А.В. провела урок по обучению грамоте в 1 классе по теме «Знакомство с буквой Н»» и внеклассное мероприятие «Строим дом дружбы». Отбор материала и методов обучения осуществлялся с учетом особенностей учащихся. Все задания были нацелены на формирование и закрепление умений и навыков. На уроке каждому ученику была предоставлена возможность проявить свои знания и умения. Психологическая атмосфера урока была доброжелательной, этому способствовало создание эмоционального настроя в начале урока, привлечение внимания детей к теме и целям урока. Учащиеся не боялись дать неправильный ответ, который корректировался их одноклассниками и педагогом.

    Учитель начальных классов Степина О.И. урок по русскому языку по теме «Антонимы» во 2 классе и внеклассное мероприятие «Город здоровья». На уроке были использованы различные виды работ: коллективная, индивидуальная, в парах, самостоятельная, дифференцированная. Один вид деятельности сменялся другим. Учителем использованы элементы технологии обучения, соответствующие требованиям ФГОС: личностно-ориентированное, педагогика сотрудничества, информационно -коммуникационные, здоровьесберегающие. На этапе совместного открытия нового знания  обеспечила восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий в объекте изучения. При выполнении предложенных заданий и упражнений обучающиеся под  руководством учителя самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали, сравнивали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Для эмоциональной разрядки и снятия физического напряжения проведена физминутка. Рефлексию провела для того, чтобы зафиксировать новое содержание, изученное на уроке, соотнести поставленную цель и результаты. Обучающимися был подведен итог урока и сделана самооценка работы на уроке.

    Учитель начальных классов Козлова Н.С. в 3 классе провела урок  русского языка по теме: «Повторяем правописание слов с разделительным мягким знаком» и внеклассное мероприятие «Будьте дружны между собой».

    Данный урок относился к  типу урока «Повторение пройденного материала». Урок начался с психологического настроя, с улыбки. После повторения  темы, ребята выполняли упражнения. Работа в группах была направлена на развитие способности устанавливать партнерские отношения: умение слушать и слышать собеседника, умение договориться и найти решение общей задачи. Для развития самооценки деятельности в процессе познания учащиеся оценивали себя.

    На этапе рефлексии учащиеся соотнесли цель урока и результаты своей деятельности.

    Самостоятельная работа показала, что ученики умеют применять полученные знания в нестандартной ситуации. Данный урок цели достиг.

     

    Учитель начальных классов Байдек Т.В. 4 класс предмет математика. Тема урока: «Умножение и деление на числа 10,100,1000» и внеклассное мероприятие «По дороге к доброте».

    Урок прошел в виде путешествия по стране Математике. Этапы урока имели свое необычное название, где была дана установка на определение предстоящей работы. В интересной форме были предложены различные задания, направленные на развитие интереса к математики, задания на развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности, обогащения словарного запаса. Был подготовлен к играм наглядный материал, что способствовало мыслительной деятельности ребят. Загадывали по командам задачи. Решали и логические задания на сообразительность, разгадывали математические ребусы и загадки, составляли из каких геометрических фигур картины. Для активизации мыслительной деятельности учащихся учитель  использовала оригинальные наглядные пособия, ИКТ технологии. Все задания были интересны, несли познавательную информацию.

     

     Зам.директора по УВР: Тюленева Е.М.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie